WELCOME!
Воскресенье, 2024-05-19, 6:17 AM
| RSS
Главная Продолжение 2
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Menyala



Бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

6. Заключение.

 

    Мыслительная деятельность необходима не только для решения уже поставленных, сформулированных задач (например, школьного типа). Она необходима и для самой постановки задачи, для выявления и осознания новых проблем. Нередко нахождение и постановка проблемы требует даже больших умственных усилий, чем ее последующее разрешение. Мышление нужно также для усвоения знаний, для понимания текста в процессе чтения и во многих других случаях, отнюдь не тождественных решению задач. Хотя мышление и не сводится только к решению задач (проблем), лучше всего формировать его именно в ходе их ре­шения, когда ученик наталкивается на посильные для него проблемы и вопросы и формулирует их. В последнее время на основе психологических исследований проблемной ситуации и решения задач разрабатываются методы проблемного обуче­ния школьников. Эти методы обучения направлены на то, что­бы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. Например, ученик решает серию задач и в результате сам открывает новую для себя теорему, лежа­щую в основе решения всех этих задач. Психологическая наука приходит к выводу, что не нужно устранять всех трудностей с пути ученика. Лишь в ходе их преодоления он сможет сформи­ровать свои умственные способности. Помощь и руководство со стороны педагога состоят не в устранении этих трудностей, а в том, чтобы готовить учащегося к их преодолению.

    Таким образом мышление - это социально обусловленный, неразрывно свя­занный с речью психический процесс поисков и открытия суще­ственно нового, процесс опосредствованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходит за его пределы.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Литература.

 

1.     Введение в психологию. / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1998.

 

2.     Гуревич П.С. Психология: Учеб. пособие. – М.: Знание, 1999.

 

3.     Немов Р.С. Практическая психология. -  М.: Владос, 1998.

 

4.     Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. / Сост. и отв. ред. А.А. Радугин. - М.: Центр, 1999. 

СМС Бесплатно!


Реклама

Все для Вебмастера
Супер Online игры
SanCity.ru - Город Вашей мечты. Online игра нового поколения.

Помощь сайту

На Вашем сайте еще нет копилки? Тогда кликайте сюда.
Статистика
free counters
раскрутка сайта, поисковая оптимизация Check PageRank Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024